Одежда для Вашего Малыша

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара

Информация для ПОКУПАТЕЛЯ


Если при проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения или несоответствие Товара - просто сообщите о проблеме!

Постараемся в краткие сроки решить её. 

 

1.    Срок, в течение которого Покупатель вправе отказаться или обменять Товар - 14 дней с момента вручения ему Товара.

2.    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,  имеет первоначальный вид без следов какого-либо использования. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми этикетками (ярлыками, бирками). Возврат Товара производится за счет Покупателя. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара без стоимости доставки Заказа, оплаченной Покупателем, и за вычетом суммы расходов Продавца, связанных с доставкой (возвратом) Товара Покупателю, не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента получения Продавцом возвращаемого Покупателем Товара.

3.    Детское белье и чулочно-носочные изделия не подлежат возврату-обмену в соответствии с Законом о защите прав потребителей (список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену / возврату) -то возвратить их можно только при наличии заводского брака. 

4.     Для оформления возврата Покупателю необходимо совершить следующие обязательные действия:

- Заполните онлайн-форму бланка возврата в Личном кабинете в разделе «История заказов»-«Вернуть»;
- или свяжитесь удобным для Вас Контактом для уточнения деталей Возврата/Замены 
- отправить готовую посылку (для упаковки желательно использовать оригинальную упаковку, в которой был получен Заказ, чтобы товар не повредился при транспортировке, или другую надежную упаковку для предотвращения повреждения при пересылке)) с помощью Новая Почта по адресу: г. Ровно, Отделение Новой Почты № 13, Ольга Мельник,  тел.+380918054016.
- сообщите номер накладной по телефону или другому, удобному для Вас контакту.

5.    Товар ненадлежащего качества (производственный брак) может быть возвращен Продавцу в сроки, предусмотренные действующим законодательством. В таком случае расходы по доставке Товара оплачивает Продавец. 



Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить.    1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров и при получении посылки из ЕС также возможен возврат, но не отдельных позиций, а всей посылки.  2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и  хотели бы вернуть, прислав письмо на электронный адрес cs@panama.ua.   Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. Пожалуйста, обратите внимание: для заказов из ЕС возврат возможен только для всей посылки.  К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.   Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования),  все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас.  Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата.    Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.    По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам:  (044) 593 82 39 0(800) 50 77 12. Ежедневно с 7:55 до 20:05
Подробнее: https://panama.ua/returns/


Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить.    1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров и при получении посылки из ЕС также возможен возврат, но не отдельных позиций, а всей посылки.  2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и  хотели бы вернуть, прислав письмо на электронный адрес cs@panama.ua.   Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. Пожалуйста, обратите внимание: для заказов из ЕС возврат возможен только для всей посылки.  К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.   Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования),  все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас.  Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата.    Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.    По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам:  (044) 593 82 39 0(800) 50 77 12. Ежедневно с 7:55 до 20:05
Подробнее: https://panama.ua/returns/